Зимние Олимпийские игры
Новинки сайта
- Календарь - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Интересные факты - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Организационный комитет - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Факельная эстафета - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония закрытия - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония открытия - XX Зимние Олимпийские игры 2006 года
- Церемония награждения - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Церемония открытия - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Факельная эстафета - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
- Программа Игр - XIX Зимние Олимпийские игры 2002 года
Факельная эстафета - VII Зимние Олимпийские игры 1956 года |
Для организации и проведения факельной эстафеты НОК Италии назначил комитет в из 6 человек в составе, которого был Председатель, Секретарь и 4 члена комитета. Основное направление работы комитета - это детальная разработка маршрутов факельной эстафеты по территории Италии:
22 января 1956 года (11 часов) - старт факельной эстафеты (Рим); 23 января 1956 года - Венеция; 24 января 1956 года - Беллуно. До отлета из Рима Олимпийский огонь хранился в специальной чаше на треноге, прибывший из Олимпии (Греция), которая была установлена в храме у подножия Капитолийского холма. В присутствии почетных гостей, среди которых были мэр и члены муниципалитета Рима, члены НОК и представители Правительства Италии, а также представители дипломатического корпуса и прессы, находившихся Сенаторском дворце, Олимпийский факел был вручен факелоносцу Адольфо Конзолини, который стал первым атлетом на маршруте факельной эстафеты по территории Италии. После исполнения Государственного гимна Италии при сопровождении военного эскорта и в присутствии зрителей первый факелоносец на автомобиле взял курс к аэропорту «Ciampino». 23 и 24 января в ночное время Олимпийский огонь хранился в мэриях Тревизо и Беллуно соответственно. В ночь с 25 на 26 января факел находился в убежище д'Аоста горного массива Тофана (на высоте 2098 м над уровнем моря) под охраной горных стрелков итальянской армии. Утром 26 января 1956 года спортсмены продолжили факельную эстафету. Их продвижение со склонов горы освещалось разноцветными вспышками ракет, а затем по городку - столице Игр, при сопровождении радостных зрителей. Четко разработанный план был выполнен полностью, за исключением того, что приземление самолета в аэропорту Венеции было задержано из-за сильного тумана. Кроме того, факельная эстафета проходила и по запасному маршруту. 22 января 1956 года (11 часов) - старт факельной эстафеты (Рим) и 23 января факелоносцы прибыли в Венецию. Торжественная церемония встречи Олимпийского огня состоялась на площади Святого Марка, и далее факельная эстафета продолжила свой путь на гондолах, а на сухопутных участках факел несли конькобежцы на роликах. В зависимости от сложности маршрута его этапы имели различную дистанцию от 500 м до 1 км, на преодоление которой отводилось не более 5 минут. На каждом участке трассы факельной эстафеты шла машина сопровождения, в которой хранился запасной факел. В 11 часов 37 минут 26 января 1956 года - финиш факельной эстафеты (Олимпийский стадион, Кортина д'Ампеццо - зажжение огня в Олимпийской чаше). Последним факелоносцем был итальянский чемпион по конькобежному спорту Гвидо Кароли, и ему же было доверено зажечь Олимпийский огонь в чаше Центрального стадиона VII зимних Олимпийских игр. ФакелОлимпийский факел, в котором несли Олимпийский огонь факельной эстафеты VII зимних Олимпийских игр 1956 года, имел строго классическую форму, а характерной его особенностью являлась надпись: «CORTINA 1956» и наличие Олимпийских колец. |